Общая оценка 127 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 13 Всего рекомендаций 13 | Капитан Марвел 2
(2023)
|
Название фильма
Название антологии
Как подумаю, что на изготовление этого убожества тратятся сотни миллионов долларов - вообще обидно за человечество становится.
7/10!!!
хоть смешно ?? а ? напишите хоть кто-нить.
Такой себе подростковый ералаш. Так что, наверное, всё же не смешно... Взрослому человеку, скорее всего, навряд ли. Я не нашёл там ни чего смешного..
Да там не в профессионализме дело, а в банальном непонимании того, что хочет видеть зритель.
Как-то не в профессионализме? Можно любой фильм снять даже про зоофилию как Красавица и Чудовище или Форма Воды и сделать это классно, оригинально. И даже если цель оттсношать мозг, менталитет, душу, то можно это сделать тонко профессионально красиво, чтобы бы смерть сочеталась с эйфорией - это и есть профессиональная режиссура. Воссторженную индийскую дурочку, закомплексованную тетку, индийские песни и пляски и даже кирпич деревянный как стекло - все можно отрежиссировать так, чтобы зритель пережил экзальтацию.
Тут просто получился несерьезный фильм на 5 из 10, но как выше писали, для детей. Зная это, то и не ожидаешь от просмотра ничего больше. А вы ожидали подарки от Марвел Санты Клауса, и поплатились за ожидания, потому, что он дарит подарки только для детей у которых еще не сформировалось взрослое мышление, пороки, и запросы.
Ну, в целом вы правы. Но я остаюсь при своем мнении насчет женщин. Глянул зарубежный топ-100 фильмов, снятых женщинами. Из 100 фильмов один шикарен (Матрица), но его туда впихнули безосновательно, т.к. Вачовски на момент его создания были еще братьями, а не сестрами; один смотрел, но слабо помню (Неспящие в Сиэттле); и про один слышал, но не смотрел (Американский психопат). Про 97 из топ-100 я даже не слышал.
Причем в том топе фильмы, начиная с 1928 года. Т.е. времени набраться профессионализма у женщин было с избытком.
Если не нравится моя категоричность насчет женщин-режиссеров, переформулирую так: если я начал смотреть фильм и вижу, что это нечто несуразное, то смотрю инфу - почти всегда режиссером оказывается женщина. Поэтому их фильмы как минимум не для меня. Но их кассовые сборы показывают, что я далеко не одинок в таком их неприятии.
Да там не в профессионализме дело, а в банальном непонимании того, что хочет видеть зритель.
Как-это не в профессионализме? Можно любой фильм снять даже про зоофилию как Красавица и Чудовище или Форма Воды и сделать это классно, оригинально. И даже если цель оттсношать мозг, менталитет, душу, то можно это сделать тонко профессионально красиво, чтобы бы смерть сочеталась с эйфорией - это и есть профессиональная режиссура. Воссторженную индийскую дурочку, закомплексованную тетку, индийские песни и пляски и даже кирпич деревянный как стекло - все можно отрежиссировать так, чтобы зритель пережил экзальтацию.
Тут просто получился несерьезный фильм на 5 из 10, но как выше писали, для детей. Зная это, то и не ожидаешь от просмотра ничего больше. А вы ожидали подарки от Марвел Санты Клауса, и поплатились за ожидания, потому, что он дарит подарки только для детей у которых еще не сформировалось взрослое мышление, пороки, и запросы.
Очередное подтверждение того, что бабы-сценаристы и бабы-режиссеры - это прямой путь к краху. Во всяком случае, фантастика - это точно не их поприще. Снять такое бесячее убожество надо было постараться, конечно. Вспомнить нечего. Осталось только ощущение отвращения от всего.
С чего-то же надо начинать. Профессионализм достигается путем проб и ошибок. Да, и не сказать что прям полный факап. Сценарий просто упрощен не до фантастического, а до полностью сказочного, но съемки на 3/5. Лучше "Синего Жука" как по мне.
Да там не в профессионализме дело, а в банальном непонимании того, что хочет видеть зритель.
Хочу ли я видеть восторженную индийскую дурочку? Нет.
Хочу ли я видеть самооправдание закомплексованной тетки? Нет.
Хочу ли я видеть индийские песни и пляски? Нет.
Хочу ли я видеть деревянную афрофигурку, с 10-го дубля запомнившую 5 псевдонаучных терминов? Бесит просто. В ситкоме Теория Большого Взрыва был научный консультант, чтобы озвученные научные факты были достоверными. В проекте за 273 млн. решили, что зритель схавает "неньютоновскю топологию" и "прогрессирующую сингулярность". Все равно что в лицо плюнули.
Разговоры сквозь безвоздушное пространство? Не хочу такое видеть.
Ладно, по теме фантастики там все печально и сдохло в зародыше. Перейдем к юмору. А не, не перейдем. Нет его. Потуги есть, но женское понимание юмора, даже если и воспринимается периферией сознания, то очень сдержанно. Даже хуже, чем английский юмор.
Драма. Она вся заключена в двух фразах. "Я нужна была много где" - "Ты была нужна нам". Ну и плюс оплошность с миром Кри, но даже там драма так себе.
Весь фильм представляет собой прославление, противостояние и сотрудничество "сильных женщин". Мужских персонажей ввели фоном только из-за неизбежной необходимости.
В итоге получилось кино от женщин про женщин для (возможно) женщин. Хотя даже моя жена плевалась с него. В его провале как обычно обвинят мужчин, которые не захотели это смотреть. А финал так вообще намекает, что следующий фильм будет про девочек-подростков и для девочек-подростков. Пусть подростки и снимут вариацию. Все равно после Войны Бесконечности ничего лучше они уже не сделают (да и ту эпичность потом угробили в Финале), а спускать киновселенную в унитаз не все ли равно кому и как? Еще одним подтверждением этого служит сцена после титров. Киновселенная выродилась и исчерпала себя полностью. Дальше будет лишь нарастающий театр абсурда.
P.S. Котики мне понравились. Они всегда хороши. Из-за них поставил 3 балла вместо 1.
По вашему запросу рецензий не найдено