Глубокий сон (1946)
(The Big Sleep)
Дурная слава (1946)
(Notorious)
Отца Алисии Губерман обвиняют в шпионаже в пользу фашистской Германии и приговаривают к длительному тюремному заключению. Сама девушка оказывается в сложном положении – окружающие начинают подозревать в связях с нацистами и ее тоже. Этим решают воспользоваться люди из ФБР, которые пытаются раскрыть нацистский заговор в Рио-де-Жанейро. Они завербовывают Алисию с помощью агента Девлина. Вместе с ним девушка отправляется в Бразилию, ее задача – войти в доверие к члену подпольной немецкой организации Алексу Себастьяну, старому другу ее отца. Алисия погружается в пучину шпионских страстей, политических интриг, заговоров. Здесь каждый шаг может стать последним, любая оплошность стоить жизни. Задачу Алисии также осложняет бурно развивающийся роман с Девлином…
Почтальон всегда звонит дважды (1946)
(The Postman Always Rings Twice)
Падший ангел (1945)
(Fallen Angel)
Милдред Пирс (1945)
(Mildred Pierce)
Женщина в окне (1944)
(The Woman in the Window)
Ричард – профессиональный криминолог и профессор психологии. Периодически Ричард ходит в картинные галереи, где наслаждается шедевральными картинами великих художников. В одной из галерей находится уникальный портрет неизвестной молодой женщины, которым криминолог не перестаёт восхищаться. Однажды когда супруга с детьми уехала к матери, Ричард отправился в галерею, чтобы ещё раз насладиться картиной. Всё бы ничего, да только спустя некоторое время он замечает женщину, которую внешне похожа на портрет. Вскоре выясняется, что это модель, и она позировала одному известному художнику. Видя заинтересованность Ричарда, женщина приглашает криминолога домой, чтобы показать другие полотна. Однако придя домой к модели, Ричард попадает в неприятную ситуацию.
Лора (1944)
(Laura)
Двойная страховка (1944)
(Double Indemnity)
Мальтийский сокол (1941)
(The Maltese Falcon)
Высокая Сьерра (1941)
(High Sierra)
Письмо (1940)
(The Letter)
В жизни жены владельца каучуковой плантации произошел трагический случай. Однажды Лесли Кросби выстрелила в Дэвида Ньюэлла, который приходился другом их семейству. Во время беседы с детективом Лесли сообщила о том, что она была вынуждена сделать выстрел в целях самообороны. Якобы Дэвид пытался напасть на нее. Супруг Лесли – Роберт – искренне верит своей жене. Мистер Кросби пользуется всеобщим авторитетом, его репутация безупречна, и он не хочет, чтобы эта ситуация навредила его семье и бизнесу. Для защиты жены он обращается к услугам известного юриста Ховарда Джойса. Удастся ли Джойсу доказать невиновность миссис Кросби?