Дочь Стратиона (1965)
Безудержный монстр (1965)
(Monster A-Go Go)
Астронавт Фрэнк Дуглас получает новое задание. Ему предстоит совершить очередной полет в космическое пространство, на этот раз он отправится в длительную экспедицию с целью изучения дальних рубежей Галактики. Спустя некоторое время, на Землю вернулась спасательная капсула с астронавтом на борту. Вот только от прежнего Фрэнка Дугласа мало что осталось, потому что он в результате мутации он превратился в агрессивного монстра. Ради безопасности окружающих мутанта закрыли в научной лаборатории, но пробыл он там недолго. Вскоре инопланетное существо сбежало и отправилось прямиком в один из мегаполисов.
Миямото Мусаси - 5: Дуэль на острове Ганрю (1965)
(Miyamoto Musashi: Ganryu-jima no ketto)
Умение быть лучшим в своем деле не просто так дается и порой труда мало, в данном вопросе следует иметь талант и верно его развить. Миямото Мусаси владел мечом и тяготел все больше шлифовать свои умения. Ему приходилось проходить верность своему призванию в самых невообразимых условиях. И даже будучи в заточении. И с лучшими мастерами. Но есть такие мастера, с которыми Миямото не доводилось биться. Настает время встречи двух отменных мастеров, коими являются Миямото и Кодзиро. Их ждет поединок и явно не простой. Да им легкий бой и не требуется, ведь оба достигли вершин и не комильфо пользоваться слабыми противниками.
Голова клиента (1965)
(La tête du client)
Гастон Берьен – уважаемый человек. За свою жизнь он научился справляться с разными трудностями и никогда не жалуется на судьбу, несмотря на то, что в его магазине шляп не наблюдается толп покупателей. Но все равно каждый, кто заходит в дверь его магазина, находит приятное общение и приветливые улыбки. Но однажды господин Берьен встретился с человеком, который потребовал кое-что невыполнимое. Один из клиентов заявил, что ему необходимо заплатить 20 миллионов франков, иначе он сообщит надлежащим службам о нелегальном источнике доходов Берьена. Как выяснилось, основной доход почтенному господину приносит вовсе не шляпный бизнес.
Всадники из Аризоны (1965)
(Arizona Raiders)
Полковник армии южан Клинт, является героем гражданской войны. К сожалению, несмотря на весь боевой опыт, войну он проиграл, но остался в живых. Кое-как уладив возникшие проблемы, он вскоре перебирается на Запад, где вместе с другом намеревается войти в состав диверсионной группы, чтобы вместе противостоять нынешнему политическому устрою. Однако вместо этого они попадают в плен и вскоре оказываются в тюрьме. Клинту и его товарищу обещают свободу и помилование, но взамен он должен вступить в отряд профессиональных бойцов, и вместе с ними ликвидировать банду дезертиров. Не имея выбора, Клинт соглашается.
Рим в огне (1965)
(L'incendio di Roma)
Римская империя всегда отличалась своими победами и рвению к славе. Они привыкли добиваться всего при помощи силы, насилия и агрессии, отнимая у других то, что нужно. С появлением миролюбивых христиан, население стало задумываться о том, как живут люди. Император Нерон принял появление таких людей как угрозу привычным устоям для Рима. Боевые достижения - это все для государства. В гневе, император отдает приказ полководцу Марку Валерию. Он должен убить всех пришедших христиан. Будучи принципиальным, мужчина отказался лишать жизни тех, кто не имеет оружия. Он признает себя воином, а не убийцей. С момента непослушания, он тоже становится неугодным императору.
Руки стрелка (1965)
(Ocaso de un pistolero)
Прошлое может остаться позади. Может и проследовать за своим обладателем. Но жизнь все равно движется вперед и человеку следует покориться этому правилу. Тому, кто был замешан в совершении преступлений, также приходится двигаться дальше. Он быть может и хотел бы начать все с чистого листа, насколько это возможно, но обстоятельства складываются иным образом. Местные бандиты готовятся к его встрече. Своеобразным образом. Они знали, чем можно его зацепить. Они лишают жизни его друзей. Такое простить невозможно. И тот, кто хотел быть бандитом в прошлом, должен вернуться к своему промыслу в настоящем.
Интимное освещение (1965)
(Intimni osvetleni)
Прошло много лет, прежде чем состоялась встреча бывших одноклассников. Оба готовы делиться своими впечатлениями и новостями из жизни. А также достигнутыми вершинами. Один из вчерашних друзей стал работать в областном симфоническом оркестре, а второму повезло возглавить городскую музыкальную школу. Но ему приходится играть на похоронах, а вне работы он занят строительством дома. У каждого из мужчин, когда-то лелеявших мечты имеются слабости и трудности, и они не стесняются ими делиться. Не пренебрегают они и воспоминаниями о том, о чем мечтали будучи юными, и с радостью предавались ракурсу в прошлое, оказавшимся приятным периодом.
Раскрась меня кроваво-красным (1965)
(Color Me Blood Red)
У художника Адама Сорг начался серьезный творческий кризис. Застой продлился бы еще какое-то время, если б не господин случай. Близкая подруга художника ранит палец о ржавый гвоздь и капает кровью на холст, Адам будто родился заново. С тех пор, мужчина будто одержим картинами, написанными кровью. Сначала он наносил увечья самому себе, а после и вовсе стал убивать людей, получая из их тел материал для ужасных творений. Художник организовывает выставку, ан которой купается в восхищении ценителей искусства. Адам становится известным, а за его спиной тянется шлейф убийств и останавливаться он не намерен.
Глазастые существа (1965)
(Eye Creatures)
Военным выдается нескучное времяпровождение, причем обеим группам. Но одной группе приходится заняться изучением особенностей уфологии и выслеживать летающие тарелки, а вот другая группа военных особ спокойно себе наблюдает за подростками, предающимися страсти внутри машины. И кто бы мог подумать, что в эту ночь над территорией тихой глубинки решат произвести высадку инопланетяне. И настроены они злобно в отношении местных жителей. Их планы не просто понаблюдать за землянами и убраться восвояси. Может им даже захочется захватить территорию. И уж тут без помощи военных людей не обойтись. Но готовы ли те к схватке с необычным противником?
Входящая в море (1965)
События короткометражного фильма разворачиваются на берегу моря в самый разгар сезона. На пляже вовсю кипит жизнь. Люди отдыхают, купаются, некоторые развлекаются, иногда пьют, иногда едят. За всем происходящим вокруг наблюдает маленькая девочка. Периодически она участвуют в бытие окружающих людей, но в основном играется и наблюдает. Девочка не до конца понимает, почему люди делают то, что они делают, но она продолжает наблюдать, перебирая в маленькой головке различные мысли. Мысли, которые хоть как-то оправдывают поведение окружающих. Глазами маленького ребёнка открывается вся стихийность быстротекущей жизни.
Возвращение Ринго (1965)
(Il ritorno di Ringo)
Пистолет для Ринго (1965)
(Una pistola per Ringo)
Звонят, откройте дверь (1965)
Я и сорокалетние мужчины (1965)
(Moi et les hommes de 40 ans)
Каролина занимается маникюром и встречается со студентом Максимом. Они постоянно страдают от нехватки денег, но больше всего ее раздражает отсутствие должного внимания и нежности с его стороны. И тогда она решает бросить его и последовать совету подруги, начав присматриваться к мужчинам постарше. Каролина считает, что именно такие респектабельные мужчины умеют идеально ухаживать и говорить красивые слова. К тому же место работы Каролины расположено недалеко от Елисейских полей, где можно встретить именно таких мужчин в самом рассвете сил. Правда, никто не даст гарантии, что среди этих уважаемых 40-летних господ окажется мужчина ее мечты.