Развратная графиня (1974)
(La comtesse perverse)
Семейный портрет в интерьере (1974)
(Gruppo di famiglia in un interno)
Вздымающийся ад (1974)
(Towering Inferno, The)
Действия фильма разворачиваются в небоскребе, где люди оказываются запертыми из-за пожара, который полыхает на многих этажах здания. Этот фильм-катастрофа снят сразу по двум книгам: «Стеклянная башня» Томаса Срота и «Башня» Ричарда Мартина Стерна. На фоне пожара и приближающейся смерти, перед нами на экране раскрываются сложные взаимоотношения между людьми, оказавшимися отрезанными от мира. Близость смерти до предела обостряет все их чувства, то, что никогда бы не было сказано в обычной жизни, в данной ситуации звучит абсолютно естественно.
Алиса здесь больше не живёт (1974)
(Alice Doesn't Live Here Anymore)
После смерти мужа Алиса остается совсем одна, без денег и с маленьким сынишкой на руках. Вместе с ребенком она переезжает в другой город, но там ее жизнь не спешит налаживаться: парень, на которого Алиса возлагает определенные надежды, оказывается человеком несерьезным и даже подлым. И тогда женщина с сынишкой вновь отправляются в путь. В новом городке она устраивается на работу официанткой и встречает очень приятного мужчину. Картину портит то, что на работе у нее возникают недопонимания с одной из коллег, а сынишка не принимает нового маминого поклонника…
Карлсон, который живёт на крыше (1974)
(Världens bästa Karlsson)
Бесноватые (1974)
(Les démoniaques)
Однажды группа пиратов во главе со злобной Тиной завлекают торговый корабль на мель. Корабль наталкивается на скалы и разбивается. Пираты забираются внутрь и грабят его, а затем возвращаются домой. Однако в пути они попадают на двух очаровательных девушек. Не в состоянии удержаться, моряки сначала насилуют девушек, а затем жестоко убивают их. Души девушек не сразу покинули мирскую жизнь. Они заключили сделку с дьяволом, который предоставил им возможность в течение одной ночи отомстить обидчикам, за что девушки отдают ему свои души. В тот же вечер они отправились на поиски обидчиков.
Горячий снег (1974)
Признание молодой домохозяйки (1974)
(Confessions of a Young American Housewife)
Жестокие битвы на мягких постелях (1974)
(Soft Beds, Hard Battles)
События развернулись во времена нацисткой оккупации на территории Франции. Питеру Селлерсу пришлось отыграть множество мужских ролей. Он в каждой сцене появляется, в стиле инспектора Клузо, предстает в образе Гитлера, исполняя роль английского майора Робинсона, скрывающегося в борделе от гестапо. А также ему будет дана роль генерала Латура, возглавившего французское сопротивление. Туда также входил уже упомянутый бордель. И даже роль японского Киото, едва не ставшего жертвой участников сопротивления. Множество ролей. Жесточайшие события. Зрителю придется вникать в непростую суть сюжета.
Мелодии Верийского квартала (1974)
Милан: клан калабрийцев (1974)
(Milano: il clan dei Calabresi)
Пускай мертвые лежат в могилах (1974)
(Non si deve profanare il sonno dei morti)
Женщины, женщины (1974)
(Femmes femmes)
В центре сюжета две одинокие женщины, некогда бывшие замужем за одним человеком. Сейчас они живут вместе в одной небольшой квартирке, где пытаются как-то взаимодействовать и разделять тесное пространство. В молодости они были неплохими актрисами, но их время прошло. Беда в том, что одна из них это прекрасно понимает и уже как-то не стремиться на сцену, а всё больше уделяет внимание пошиву одежды, а вот вторая никак не может угомониться. Она хочет вернуться на сцену, хочет выступать на телевидении, а потому предпринимает попытки воплотить задуманное в реальность. Но самое страшное то, что обе женщины любят выпить, и вскоре это приводит к печальным последствиям.