Бумажный дом (1988)
(Paperhouse)
Алиса (1988)
(Neco z Alenky)
Интервью (1987)
(Intervista)
Лабиринт (1986)
(Labyrinth)
Механические убийцы (1986)
(Eliminators)
В компании волков (1984)
(The Company of Wolves)
На глазах у юной Розалин волк убивает ее сестру, самой Розалин удается избежать страшной участи, она находит убежище в доме своей бабушки. Бабушка рассказывает молодой внучке страшные истории о местных волках, говорят, что они могут принимать человеческое обличье и горе той девушка, которая поддастся чарам, печальна будет ее участь. Однажды, гуляя по лесу, Розалин встречает молодого красавца охотника с горячими огнем глазами и бровями, сросшимися на переносице. Розалин в одно мгновение забывает все, что говорила ей бабушка, ведь молодой охотник так сказочно красив…
Сумеречная зона (1983)
(Twilight Zone: The Movie)
Город пиратов (1983)
(City of Pirates)
Прекрасная пленница (1983)
(La Belle captive)
Дом, который построил Свифт (1982)
Фрик Орландо (1981)
(Freak Orlando)
Орландо – необычный человек. В нем соединились и мужские, и женские черты, он гермафродит, удивительное создание. Орландо словно вышел из древнего античного мифа, олицетворяя собой единство и противоречия двух полов, соединенных в одном человеке. Сценой для его жизни является город Фрик-Сити, где напрочь отсутствуют какие-либо грани между понятием нормы и извращением. В этом месте нет однозначного восприятия красоты и уродства, люди и боги сменились местами, а молитвы утратили свой первоначальный смысл. Но в этом клубке противоречий Орландо упорно пытается отыскать долгожданную истину…
Мистика на Бали (1981)
(Leák)
Однажды девушка по имени Кэти отправляется из Америки в Индонезию в научных целях. Ее интересуют легенды местных племен, и особый интерес у нее вызывают истории о магических явлениях. Кэти обращается с просьбой к своему другу, чтобы тот нашел ей человека, способного поделиться магическими историями. Но сложность заключается в том, что для этой встречи необходимо забраться в самые глухие джунгли. По счастливой случайности нашлась старуха, согласившаяся поделиться своим опытом. Только в обмен на информацию ей потребуется предоставлять свежую кровь. Кэти и не представляла, насколько попадет во власть к этой женщине.
Исступление (1980)
(Arrebato)
Лабиринт травы (1979)
(Kusa-meikyû)
Акиру – уже немолодой мужчина, который стоит на краю активной сексуальной жизни и ищет в своих воспоминаниях название важной для него песни. Ее главному герою пела мать, когда он был еще ребенком. Пытаясь вспомнить, мужчины оказывается якобы путешественником в пространстве и времени, и его прошлое смешивается с настоящим. Он больше не может разобраться, где реальность, а где галлюцинации. Акиру встречает женщину ведьму, которая странствует по своему особняку, словно по лабиринту – ровно так же, как и главный герой. Она потеряна в лабиринте времени и пытается найти из него выход.