- 1
- 2
Карандиру (2003)
(Carandiru)
Город бога (2002)
(Cidade de Deus)
Чужая земля (1996)
(Terra Estrangeira)
Игры в полях Господних (1991)
(At Play In The Fields Of The Lord)
Поцелуй женщины-паука (1985)
(Kiss of the Spider Woman)
Любовь, странная любовь (1982)
(Amor Estranho Amor)
Хьюго возвращается в родные края. Здесь прошло его детство, радостная юность. Ветхий дом когда-то был борделем для богатых клиентов. Его мама должна была там работать, чтобы прокормить его и себя. Этот дом стал приютом для них. Из-за постоянной занятости мамы, мальчик часто проводил время в одиночестве. Когда ребенок остается без присмотра, он начинает творить странные дела. Хьюго также нашел себе приключения, но такие события не свойственны мальчишкам его возраста. Именно тогда его одолело странное чувство, которому он не находил объяснения. Оно мучило детскую душу, и мальчик искал ответы на свои вопросы необычным способом.
Пишоте: Закон самого слабого (1981)
(Pixote: A Lei do Mais Fraco)
Богини (1972)
(As Deusas)
Значимость природы порой недооценена человеком. Некоторым людям, находящимся в смятении природа может помочь в попытке уравновесить эмоциональный фон. И некоторые врачеватели душ полагают, что их пациентам требуется проводить как можно больше времени на лоне природы. Так и психиатр, к которому пришла весьма своеобразная пациентка, решил отправить её в загородный дом, который ему принадлежал, чтобы та насладилась тишиной и покоем, а также уделила внимание живописным местам. Его надежды базировались на некоей почве опыта, но то, что произойдет, выходит за грани его представлений.
Как вкусен был мой француз (1971)
(Como Era Gostoso o Meu Francês)
Скорострельное оружие (1971)
(Bang Bang)
Ни за что, Паук (1970)
(Sem Essa, Aranha)
Фильм построен на сплошной импровизации и постоянно удивляет неожиданными всплесками, а сюжетная линия практически отсутствует. Здесь в одну сплошную массу смешались и Паук, и окружающие его женщины, они вьются вокруг него, сливаясь с толпой очень странных персонажей. А перед камерой время от времени прямо перед объективом болтается пластиковый паук. Все, кто участвует в съемке, ведут себя, словно завороженные – они прыгают и дергаются как сумасшедшие, ведут странные разговоры и закатывают жуткие истерики. Камера следует за персонажами прямо сквозь толпу, выхватывая короткие сцены, в которых участвуют основные персонажи. Кажется, что совершенно невозможно понять, что же здесь происходит.
Макунайма (1969)
(Macunaíma)
Макунаима – настоящий лентяй, по национальности он афроамериканец, выходец из Амазонии. В детстве он любил ничего не делать. Когда повзрослел, то немного пересмотрел свои взгляды и принципы, но в целом остался таким же лентяюгой. При этом он хочет попасть в Большой Город, где его ждут невероятные приключения и возможность начать другую жизнь. Когда его мать умирает, он вместе с братьями отправляется в Бразилию. Во время поездки с ним начинают происходить невероятные чудеса. Однажды он становится под фонтан и в следующую секунду превращается в настоящего красавца, причём белого. Новый цвет кожи полностью меняет жизнь Макунаима. Это возможность исполнить всё, о чём он так мечтал.
Предел (1931)
(Limite)
Чёрно-белый бразильский фильм, который в своё время стал культовым не только в своей стране, но и далеко за её пределами. Фильм рассказывает о небольшой группе взрослых людей, оказавшихся в маленькой дрейфующей лодке вместе. Две зрелых женщины и один мужчина по воле случая оказались в одной лодке. Одна из женщин с наручниками на руках недавно сбежала из тюрьмы. Вторая женщина в полном отчаянии, сидела и тихонько горевала о потери возлюбленного, как и мужчина, сидевший напротив женщин. Каждый из них молчал о личном, и никто так и не решился нарушить тишину. Никто не знает, что привело их в эту лодку, но каждый знал, что впереди у них нет будущего.
- 1
- 2