Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4079.
«История любви, понятная без слов»
«Посмотреть «Артиста» — как влюбиться» — Movie City News



И знаете, что я хочу сказать об этом?! Я действительно влюбился.

После просмотра этого фильма на моем лице осталась, давно позабытая для меня же, улыбка. Давно я не смотрел настолько проникновенных в душу, фильмов.

Хочу начать с того, что фильм мне просто безумно понравился!

Совсем недавно я начал слышать в адрес этого фильма подобные изречения: «Да все это, то же самое, что черный квадрат Малевича, хвалят, т. к боятся показаться не модными»

Но мой положительный отзыв составлен не от того, что я боюсь «показаться не модным» или потому, что это лучший фильм года, отчего у меня должно отсутствовать свое мнение. Нет. И вовсе — нет.

Многое слышал про этот фильм, многое читал, но никак не решался. Можно понять и смириться с тем, что он черно-белый. Но, очень тяготило, что фильм без слов.

Все же, после просмотра 84-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар», где этот фильм получил 5 наград, включая самую важную «Лучший фильм года», я задумался… Может быть, все же, стоит его посмотреть?! Ведь неприлично смотреть «Оскар», не посмотрев всех номинантов. В итоге, я больше даже заставил себя смотреть этот фильм, чем сам этого хотел. И знаете что?!… Я ни на секунду не пожалел.

С самого начала, он затягивает: и эта атмосфера, и эта музыка (лучший саундтрек, 2011), этот сюжет, а главное — игра актеров. Хочу отметить, Жана Дюжардена, чья актерская игра лишь украсила фильм и предала ему ту самую обстановку; этот человек поистине Артист. Я не смогу вам этого передать; просто нужно взять и посмотреть этот фильм. Это очень пронзительная душераздирающая история о звезде «немого» кино, в то время, когда наступает эра звукового. А так же, самая настоящая история любви.

В конце фильма, я уже и позабыл, что фильм без слов, так как все там и так отчетливо и понятно.

«Ярче цветного. Громче звукового. Волшебнее 3D»



Так хватит же думать и гадать, а просто окунитесь в Голливуд 20-30-х годов и сами поймете почему же этот фильм удостоился главной награды!

Повторюсь, но действительно «Посмотреть «Артиста» — как влюбиться»

10 из 10!

P.S.: «Настоящее счастье» — The Times
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Дж. МакКлейн. Часть 2
Второй фильм о приключениях Джона МакКлейна. Данный фильм оказался чуть более зрелищным чем первая часть и вдвое большую кассу собрал в своём крестовом походе по кинотеатрам. Фильм схож с первой частью и тоже относится к разновидности герметичного боевика, потому что всё действие не выходит за рамки одной локации и характерные язвительные комментарии главного героя дают нам понять, что такое рождество "в стиле" ему начинает порядком надоедать.

В визуально-динамическом плане фильм удался на все сто процентов, замечено, что каждый фильм франшизы всегда идёт в ногу со временем и старается привнести в общее дело жанра "боевик" ещё больше динамики и зрелищности. Пока получается.

Актёры сыграли замечательно. Брюс Уиллис в самом соку и выдерживает свой образ в отведённых рамках, отличная Бонни Беделия великолепна в своей роли, не могу не упомянуть о перепалках с журналюгой Диком и о характере подобных людей, которые наповерку оказываются трусоватыми личностями, этот не стал исключением.

В итоге мы имеем отличный боевик, который пройдёт на ура под вечер, когда совсем делать нечего, классика жанра, смотреть всем!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Вторая часть франшизы детства
Сага о приключениях Гарри Поттера лично для меня является образцом кинофраншизы, которая в самом своём зародыше планировалась для детей и сама при этом росла, как ребёнок, ведь нельзя отрицать тот факт, что с каждым фильмом Гарри Поттер и его зрительская аудитория становились всё старше. Я отношусь к тем людям, которые росли на Гарри Поттере и встретили подростковый возраст по завершении данной франшизы. Первых два фильма я пересматривал и перечитывал уже немыслимое количество раз, потому что Джоан Роулинг с этим произведением вошла в элиту авторов подросткового фэнтези. Думаю, секрет успеха экранизаций и книг заключается не только во «взрослении» героев, но и в хорошем подходе к созданию, в качественной работе сценаристов, продюсера, режиссёра, массовки, которая создавала ощущение наполненности пространства, ведь бегать одному по мраморному павильону, слышать собственное эхо, наверняка становится немного жутко.

Второй фильм снят в том же стиле, что и первый, что не может не радовать. Ещё больше приключений, загадок и тайн, которые необходимо раскрыть. Просматривая фильм, мы раз за разом погружаемся в эту атмосферу тайны, загадки и волшебства, где фотографии двигаются, где мётлы летают и где можно приобрести первоклассную волшебную палочку, сыграть в квиддич и насладиться победой Гриффиндора, который неизменно побеждает, обидно когда проигрывают, но ведь всякое бывает.

Взаимоотношения главных героев, ситуационный юмор и цитатные диалоги являются главным украшением фильма, из всей троицы мне больше всего нравится Рон, потому что несмотря на свою трусоватость, что могут доказать сцены где они летят на машине и встреча с Арагогом, он галантен, готов вступится за даму и сам при этом пострадать, не могу вынести тот момент, когда он выплёвывает слизней (кто смотрел, тот поймёт о чём я) мне его так жалко. Помимо всего прочего Рон — это генератор юмора, его центр.

Не буду говорить о динамике и спецэффектах, потому что в фильме этого хватает, не заскучаешь во время просмотра. Сцены рождества до сих пор вызывают у меня предновогоднюю ностальгию по подаркам, радости смеху и новых ожиданий в новом году.

Актеры, на тот момент ещё юные, справились со своими задачами прекрасно, взросление актеров также можно записать в секрет успеха, ведь с каждой частью они всё лучше и лучше воссоздавали свои образы. Дэниэл Редклифф как всегда хорош в образе Гарри, Руперт Гринт и Эмма Уотсон молодцы, отработали на пятёрку. Также не забуду отметить Бонни Райт и Тома Фэлтона, которые создали отличные образы Джинни Уизли и Драко Малфоя, последний получился особенно гадким.

В итоге мы имеем отличный фильм из детства, который продолжает приключения «Мальчика который выжил». Посмотрите все, ради тёплых воспоминаний, из ностальгии по детству, по тем временам, когда всё можно было принимать на веру. Высший балл.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Один из сильных представителей жанра Фэнтези.
Фэнтези. Как много в этом звуке, для сердца детского слилось, когда рождались книги в муках, когда кино потом снялось. Этот небольшой стих в прозе повествует о том, как тяжело снимать кино для подростков. Джоан Роулинг написала поистине неплохое произведение для детей всех возрастов, взяв особый уклон на подростков к самому концу эпопеи. Сегодня мы поговорим о создании фильма для детей, который бы был неплохим и захватывал. «Гарри Поттер и Философский камень»- живое подтверждение мысли, что успех фильма зависит не от известности режиссера, а от отношения к делу, к тому, что творит. Вообще этот принцип должны соблюдать все режиссеры. Крис Коламбус именно тот режиссер, который в это свято верит и снимает по этому принципу. Ни один из тех фильмов, которые я смотрел меня, не разочаровали. Гарри Поттер один из лучших его трудов. Достойный выбор для первой части, которая насквозь пропитана атмосферой детской наивности и неверия взрослых в волшебство. Семейство Дурслей- живое тому подтверждение. Они настолько обычная семья, что уже ничего кроме реальности не видят, а ведь не только то, что мы видим, есть в мире, но и то, что мы ощущаем, но не видим.

Коламбус отнесся к этой картине с должным тщанием и достойно перенес на экран образы все главных героев и антагонистов. Основываясь на книге, он создал неплохой фильм для всех возрастов, который прекрасно подходит для того, чтобы посмотреть его всей семьей, недаром его чаще всего показывают под новый год. Сцены рождества взывают к ностальгии, когда видишь рождественское меню, пальчики сами изображают в воздухе ложку с вилкой. Заставляет воззвать к чувствам и саундтрек: запоминающийся и звучащий, в некоторых моментах музыка играет определенную роль, саундтрек это почти все для фильма, ведь впечатление оказывает не только вид и фон, но и музыка, звуковые эффекты, в Гарри Поттере все это прекрасно сочетается.

Персонажи внушают уважение, Волан-де Морт еще ничего из себя не представляет, Дамблдор — хороший учитель и отличный наставник. Профессор Макгонакл- не зря она получила имя Минерва, в мифологии это богиня мудрости и в этом фильме Макгонакл — удивительно мудрый и проницательный персонаж, но слишком официальный. Актеры молодцы, а кинофильм- прекрасный повод посмотреть начало приключений Гарри Поттера.

Достойное начало прекрасной саги, прошедшей красной лентой через всю мою жизнь, каждый кадр этого фильма пробуждает во мне замечательные чувства грусти и ностальгии по ушедшему детству, буду пересматривать этот фильм ещё много раз.

Итог: «Философский камень»- первая часть и отличное начало. Гарри Поттер затянул нас на целое десятилетие, дав детям шанс расти, фильм конечно не на века, но его будут пересматривать много и много раз, ибо дети поверили и нашли героя на все детство, этот фильм и в моем детстве занял пьедестал почета.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Выпусти пар - убей соседа!
Идея фильма, конечно, интересная, смотрится свежо. В одном создатели фильма правы – если такая "утопия" и могла возникнуть то только в стране "победившего бургеризма". Если кто не в курсе, на самом деле в "оплоте демократии" до сих пор действует архаичная англиканская система уголовно–процессуального правосудия времен первых переселенцев (проще сказать – око за око, зуб за зуб) – все эти несуразицы со "столетними" сроками заключения, кастрация (в качестве дополнительного вида наказания), электрический стул, удушение газами и пр. и пр., притом в каждом штате – свои дикости. Приплюсуйте ко всему этому "древнее право" любого" Билла или Боба хранить и использовать огнестрельное оружие (вспомните постоянные ежегодные "отстрелы" всякими психами детишек из колледжей в каком–нибудь из штатов), плюсуйте столетие "фрейдизмов" и различного рода психоанализов, впитанных современными американцами с молоком матери, "имперские амбиции" по поводу "правоты в последней инстанции" и вот вам – ву–а–ля, почва подготовлена.
Нам же, как представителям старой Европы, с ее устоявшейся германо–романской судебной системой, все это может показаться бредом, но – данность такова. В любом случае, кинокартина ни на что глобальное не претендует, а лишь показывает нам очередной вариант социума, который может возникнуть в недалеком будущем.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
Дж. МакКлейн. Часть 1
Наконец-то я посмотрел классику жанра «боевик», фильм который даже сейчас ещё замечательно выглядит. Самый первый «Крепкий орешек» произвёл неизгладимое впечатление. Один из тех фильмов, которые можно и через десять и через двадцать лет пересмотреть чтобы убедится что классика не стареет. Прелесть подобных фильмов заключается в близости к современным блокбастерам, чем, по сути, данный фильм и является. Данный фильм показывает начало похождений Джона МакКлейна — он полицейский с большим стажем работы и опытом житейским. Есть дочь и сын, живёт ради них. Приезжает в Лос-Анджелес на Рождество и оказывается втянут в заварушку политических террористов, оснащенных по последнему слову техники, стремящиеся осуществить свои цели…

Данный фильм прославляет актера Брюса Уиллиса, который здесь является главным действующим лицом, не бездумной машиной-убийцей, а персонажем со своей психологией, своей историей и судьбой и он один воюет с террористами. Смотрится всё это просто шикарно, несмотря на солидный возраст франшизы. Создатели смогли всё сделать так, чтобы это смотрелось очень свежо и вкусно, на момент выхода, а это ни много ни мало 1988 год фильм был прорывом среди визуальных эффектов и получил четыре номинации на Оскар, а это уже многое значит.
Драматический зачин фильма отличный, каждый образ, представленный в этом фильме, обладает хорошо проработанной психологией. Ситуацию, в которой оказались герои, легко представить, потому что такое может случиться в реальной жизни. Я уже давно заметил, что в подобных фильмах, в этом в частности, всегда жалко злодея. Актеру так удалось передать то эмоциональное состояние, когда он уже сам пожалел, что решил пойти против этого человека, жалко, что он уже ничего не сможет исправить.

Актерская игра бесподобна, начало кровавого пути Брюса Уиллиса, который в роли Джона МакКлейна далеко не десяток расстрелял, в этом фильме он выложился по максимуму, искрит юмором и едкими комментариями, прекрасно справился со своей ролью, подарил своему образу харизму, получился отличный крутой парень, который порвёт врагов как тузик грелку! Алан Рикман создал отличный образ злодея, который запомнился мне в основном как профессор Снегг из Гарри Поттера, в этом образе актер проявил себя как талантливый злодей, дающий право выбора, за его судьбой интересно наблюдать и то, как он играет, заставляет проникаться уважением к его персонажу.

В итоге мы имеем отличный представитель своего жанра, который прошёл проверку временем и до сих пор отлично смотрится, несмотря на классический сюжет, но такой боевик уже не снимут, ведь денежная основа всякого современного фильма довлеет над смысловой нагрузкой, которая здесь тоже есть. Я ставлю фильму высший был и добавляю в «любимые», потому что нельзя не посмотреть данный фильм. Вскоре посмотрю вторую часть.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
"Иллюзия.." - никакой фильм об иллюзионистах или крепкий боевик
Вот я и посмотрел фильм «Иллюзия обмана». Этот проект интересен уже тем, что в кресле сидит режиссёр двух «Перевозчиков» Луи Леттерье, который в своё время был протеже Люка Бессона и тот, если можно так выразиться «вывел его в люди». Данный фильм можно назвать первым, руку к которому не прикладывал Люк Бессон, ну может ещё «Битва Титанов». С первых же кадров в голову лезет чертовски милая ассоциация с «Престижем» Нолана, хотя от Престижа здесь, наверное, в некоторых местах сходный иллюзион фокусников. Уж чего-чего, а зрелищности у фильмов Леттерье хоть отбавляй. По сюжету фильма, группу фокусников объединяет некто, и они превращаются в мастеров иллюзионистов, зарабатывают целые состояния, но чего им это стоит? В этом и предстоит разобраться по ходу фильма.

Жанровую принадлежность фильма можно определить как боевик с элементами фантастики в виде того самого иллюзиона, ибо визуально это смотрится великолепно, непередаваемые ощущения даже по ту сторону боевых действий. Каждый трюк отработан буквально до мелочей, каждая афёра, проворачиваемая ими, достойна, по меньшей мере, восхищения. Думаю этот фильм можно считать прорывом режиссёрской карьеры Леттерье, потому что иллюзионисты — это уже благодатная тема для закручивания истории, думаю, что фильм получился, потому что до этого я фильмов, где иллюзионисты грабят банки не видел.

Визуально фильм радует глаз, есть красивые взрывы, есть эпичные трюки, есть волнение и неожиданные сюжетные повороты, что не может не радовать. Преследование иллюзионистов сотрудниками ФБР отлично разбавляется перестрелками и погонями. Отличное смешение триллера и фантастики, думаю, режиссёру удалось сделать фильм, который приятно посмотреть.
Возвращаясь к теме об иллюзионе, хочу сказать что с иллюзионом здесь далеко не всё идеально, фокусы здесь хоть и показаны с высоким напором на спецэффекты , можно разгадать если повнимательней присмотреться в окружающий антураж, но я думаю, что больно никто и не всматривался.

Актёры сыграли отлично. Все молодцы! Джесси Айзенберг вырос в моих глазах, как актёр. Он создал отличный образ картёжника, который запомнился. Вуди Харрельсон тоже отыграл удачную партию мастера гипноза, как всегда смешной и задорный. От Престижа помимо идеи ещё достался и Майкл Кейн, который тоже запомнился. Морган Фримен же верен своему образу, который он создал ещё в фильме «Особо опасен» Бекмамбетова, как выразились в одном известном подкасте «превратился в Стэйтема», он просто идёт от фильма к фильму в одном образе, «просто появился и хорошо!». Но блин, есть в нём что-то притягивающее.

Итог: Мне фильм понравился, классный фильм, который судя по собранной кассе, поборол свой бюджет, удивительно, что такое смогли снять за 75 000,000 долларов! Кино, которое стоит посмотреть, потому что много неожиданностей, немного переживаний и в итоге получается цельный такой криминальный боевик с элементами фантастики. Посмотрите!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2

29 Сен. 2013 15:45 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии PRADA marfa

Малена / Malena (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Счастья вам, сеньора Малена!»
Не смотря на то, что я не перевариваю категорически подробности интимной жизни мальчиков-подростков (и не только мальчиков, и не только подростков), фильм мне понравился. Малена шикарная дама, которая пострадала из-за собственной красоты, и мальчик Ренато, который так сильно её любил, что даже ни разу не заступился, боясь обратить весь гнев завистливых женщин и мужчин на себя... а с другой стороны... в силах ли он был что-то сделать?! Фильм, на мой взгляд, утрирует правду жизни, но в целом все так и есть. Если девушка красива, грациозна, харизматична, воспитана и умна, то всегда найдутся завистливые людишки, которые с радостью попытаются запятнать честь, так и случилось с несчастной Маленой. Её никто не уважал, а почему? Потому что никто не воспринимал красивую женщину серьезно. Для мужчин она была объектом ночных фантазий, их грязные рты открывались, когда мимо проходило столь прекрасное создание. Мерзко. А ведь отчасти в этом и заключается сущность многих мужчин, они присваивают себе вершины, на которые им никогда не взобраться. Относительно женщин сказать особо нечего, но все же несколько слов найдется... Зависть, страх за свой брак, неуверенность в себе, в своих мужчинах, слабость.. Как еще эти "бабы" могут самоутвердиться в обществе, если у них сплошные комплексы?! К большому счастью паутина из сплетен никогда и никому не помогала быть выше и лучше того, которого они опутали этой паутиной.
Одна яркая женщина пробудила в серой биомассе бурю ненависти и неуверенности в себе. Это печально, это подтверждает, что наш социум всего лишь стадо и, если кто-то отошел от заданного направления, то он автоматически превращается в объект всеобщего недопонимания. Люди докатились до того, что перестали продавать продукты, одежду и прочие необходимые вещи живому человеку. Малена была вынуждена голодовать, её никто не брал на работу, боясь скомпрометировать своих жен. Хм... Монархия. Это даже не мужчины, это скот, который нуждается в острой розге.
Как известно, если постоянно убеждать человека в чем-то, то скоро человек поверит в это убеждение. Малене пришлось поверить, пришлось стать той, кем её нарекали завистливые языки. Конечно, в реальной жизни обстоятельства были бы более мягкими, и такая женщина как Малена нашла бы выход из ситуации, но т.к. речь идет о фильме, то другого выхода, видимо, у нее не было.
Люди покарали Малену за то, к чему сами толкнули её... Грустно. Единственный, кто знал всю правду о ней - молчал, всегда молчал...
Всё же один момент фильма был мне не понятен. Когда супруги вернулись в город, дамы, избившие и опозорившие героиню, вдруг стали чрезмерно любезными к ней. Что это? Совесть? Откуда она могла взяться у тех, кто не знает что это такое?! И дело точно не в муже. Думаю, как и во всех работах Джузеппе Торнаторе финал фильма требует индивидуального завершения/доработки в собственных мыслях.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Сюрреализм семейных отношений
Ян Шванкмаер— чешский кинорежиссёр, сценарист, художник, сценограф, скульптор, аниматор. Автор манифеста нового прикладного искусства "Магия предметов" (Magie pfedmetu), в котором он призывает вернуть "иррациональному официальное пространство, адекватное месту, которое оно занимает в психике человека". Вот так вот, ни много - ни мало.
Картина "Полено" из разряда тех, от которых одни будут плеваться, другие восхищаться, третьи (подражая вторым) будут аплодировать, ничего не видя, кто-то скажет что король голый.
Скажу что увидел я. Автор перенёс сюжет сказки в нашу жизнь. Я бы сказал что здесь символизма больше чем сюрреализма. Во всех образах и поступках Шванкмайер подталкивает к различным ассоциациям. К примеру, семейная пара ("родители" полена), может ассоциироваться с непреодолимым желанием иметь "своего" ребёнка. Для этого люди готовы идти на сомнительные, аморальные эксперименты типа экстракорпорального зачатия или суррогатного материнства. Но кто знает, возможно плодом таких экспериментов и станет чудовище? Хотя детские дома переполнены, хочешь стать матерью, - пожалуйста. Здесь вспомнился замечательный фильм "Свои дети".
Поведение "матери" типичный пример безрассудной родительской любви. Напомнило тех матерей которые готовы отдать последние деньги на взятки в суде за сына-барыгу, который торгует наркотиками (материнская "любовь" позволит ему заниматься этим и дальше), и "благодаря" которому гибнут дети.
Семья Эльжбетки - "обычная" семья, в которой воспитание ребёнка сводится к его кормлению и вымытым рукам. Папа же, в критические моменты не скупится на подзатыльники, реагируя только на что-то из ряда вон выходящее. Сама же Эльжбетка, "просвещённая" современным школьным "секспросветом", запросто рассуждает о репродуктивных способностях супругов, "мёртвой" сперме и т.д. "Повзрослев" (какое безумие) раньше времени в тех вопросах, в которых ей ещё положено быть ребёнком, тем не менее она им и остаётся. Не находя ни любви ни понимания у своих родителей, она предпочитает "дружить" с монстром, скармливая ему соседей.
Можно было бы кратко сказать, что фильм является пародией и психоаналитическим стёбом над перекосами и аномалиями царящими в современных семьях. Вообще картина показывает общество где все персонажи ненормальны, взрослые, дети, дедушка-извращенец... Конечно, можно возразить что во многом это и есть наша жизнь, но фильм оставляет неприятный осадок. Много экранного времени отдано процессу потребления пищи, причём операторская работа вызывает чувство отвращения, крупные планы какого-то варева насыпаемого в тарелку и отправляемого в рот, губы, на которых соус... Крупные планы речевого аппарата, во время диалогов. Что это, какие-то личные комплексы режиссёра?
Подводя итог скажу, это третий фильм Шванкмайера, из которых более всего понравилась "Алиса". "Пережить свою жизнь" не досмотрел, т.к. считаю что для его понимания необходимо быть знакомым с психоанализом. Этот фильм вызвал противоречивые чувства. 50/50.
Рекомендовать могу только любителям экспериментального кино, всего необычного.
6/10
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2

29 Сен. 2013 06:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Francony

Война миров Z / World War Z (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Все будет Coca-Cola!...или Pepsi?
Можно тут много говорить о том удался фильм или нет, спорить с пеной у рта и рвать друг другу глотки, втихаря минусовать карму и считать всех остальных "недочеловеками". Абстрагируемся от всей этой чепухи и обратим свое внимание на моменты, которые, на мой взгляд, говорят о том, что создатели фильма так и не смогли отойти от "американских штампов" восприятия окружающей действительности и места в ней США:
1)Как бы, между прочим, в диалогах главный герой Брэда Питта предстает в роли бывшего следователя ООН, который в свое время "круто" разбирался в делах, касаемых "чеченских преступлений"... Интересно, а они хоть там в ООН имеют представление, где находится Чечня? И каким образом он там эти "чеченские преступления" расследовал?Если кто не в курсе - следователь ООН - это не следователь в нашем понимании этого слова, так же как и оперативник Интерпола, не опер вовсе, эти структуры больше напоминают "международный почтовый ящик", служат посредниками в коммуникациях между реальными силовыми ведомствами государств. Посему, подобного рода "оговорки" в фильме, для людей посвященных, выглядят слегка нелепо и комично.
2) В сцене на авианосце, солдаты, тоже, так между прочим, переносили в стеклянных коробах "Биль о правах" (рукописный оригинал конституции США, хранящийся у них в библиотеке конгресса). Вокруг мир рушится, все кусаются, тут не до жиру – быть бы живу, но нет, мы же американцы, патриоты и все такое, "символ демократии сохраним" по–любому.Эх, Омерика, Омерика....
3) Сцена улета из Израиля – так как являюсь белорусом, чуть под стол не упал – герой спасается бегством посредством "Белорусских авиалиний"!!!! " Даже возникло ощущение, что он сейчас и улетит в "синеокую", почувствовать "стабильность и процветание" одного отдельно взятого маленького, но очень гордого народа – белорусов и их бессменного Президента. Правильно! Прочь от "загнивающего" Запада! Если кто не в курсе, США и Беларусь находятся в "мягко" сказать - не очень дружественных отношениях.
4) Победный глоток "Pepsi" – жизнь налаживается, Омерика – великая страна и все будет "Coca–Cola"....или "Pepsi" ?
Штампов, конечно, еще много, я лишь отметил самые "заштампованные". Что же касается "оценки" самого фильма (отрицательной или положительной), то это личное мнение и представление каждого отдельно взятого зрителя, которое не сможет сформироваться без фактического его просмотра. Поэтому - смотрите и оценивайте, плюсуйте и минусуйте, все в руках зрителей.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Плохой мальчик, хорошая девочка. Или... Наоборот?
В кинематографе немеряно историй, где встречаются плохой мальчик и хорошая девочка, и, вопреки всему, влюбляются друг в друга. Навскидку в голову приходят, как минимум "10 причин моей ненависти" с Хитом Леджером и "Шаг вперед" с Ченингом Татумом. Есть еще "Спеши любить", "Жестокие игры"... Киношники любят этот сюжет, ибо - беспроигрышный. Но вот именно при просмотре этого фильма в финале приходит странное послевкусие и неожиданный вопрос, в какой момент герои поменялись местами. Ранимый, открытый Аче с его кучей комплексов становится даже девушкам куда как ближе и понятней циничной и расчетливой его подружки, которая выбрала "правильного" парня и "достойную" жизнь.
У фильма есть итальянский прототип, смотрела я и его. Но "Три метра над уровнем моря" в испанском его варианте я пересматривала раза три, к итальянскому вряд ли когда-нибудь вернусь еще. Ибо, как заметили уже мои коллеги, "цепляет". Химия между Марио Касасом и Марией Вальверде невероятная - веришь каждому слову и каждому жесту, когда они вместе. Тем нелепее и болезненнее смотреть на деланное равнодушие главной героини в финале. Нет, умом ее как раз понять можно: девушка здраво взвесила все "за" и "против", представила будущую жизнь с неуправляемым парнем, для которого слова "будущее" вообще не существует, для которого жизнь - здесь и сейчас, у которого каждая эмоция все равно что оголенный провод. И... испугалась. Потому что с таким, как Аче, просто никогда не будет. Да, он будет любить до умопомрачения, но никогда не впишется в привычный мир Баби - попросту не захочет. И, значит, девушке предстоит отказаться от части своей жизни, к которой она привыкла: ненатуральные улыбки, званые приемы, показная доброжелательность... Ему всегда будет плевать, "Валентино" на ней одето или нет - "Передай Валентино, что мокрым платье смотрится лучше". Он такой. Цельный. Сложный. Со своей градацией ценностей, где дружба - на вес золота, а любовь больше, чем жизнь. Про таких говорят "Не от мира сего". Он может простить почти все, за исключением предательства. Но именно это Баби и делает - предает его, себя, невероятную любовь, которую им посчастливилось испытать. И в финале для зрителя все встает с ног на голову: сломленный смертью друга и предательством любимой, Аче остается собой, и все симпатии зрителя на его стороне. А Баби? Кто-то, возможно, пожалеет ее, кто-то возненавидит. Но, к сожалению, ее образ - собирательный. Потому что в жизни чаще всего бывает именно так. Хорошие девочки играют с плохими мальчиками, а потом, оставляя их позади, идут во взрослую жизнь, измеряя все другими ценностями: стабильность, надежность, комфорт.
Сильный фильм, безусловно. И если вы еще раздумываете, посмотреть ли его, мой совет - да, однозначно.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 6

28 Сен. 2013 14:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ironic

Война миров Z / World War Z (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Против лома нет приема.
Краткое содержание фильма:
- Доброе утро, дорогой!
- Доброе утро, дорогая!
- Дорогой, что это происходит?
- Дорогая, это зомби-апокалипсис, бежим из одного большого города в другой большой город, там нас с крыши дома заберет вертолет, не потеряй детей по дороге, можешь прихватить даже парочку чужих!
- Дорогой, ты куда?
- Дорогая, я на пять минут в Израиль, там еще 2000 лет назад начали готовится к эпидемии зомби, и только неделю назад закончили строить сверхгуманное оружие - антизомбистену.
- Дорогой, я не вовремя?
- Ну, дорогая, ты разбудила зомби своим звонком, но погибли только второстепенные персонажи, не переживай, я в порядке. Как дети?
- Скучают без тебя и гордятся Америкой, родиной всех известных спасателей-мира-в-одиночку.
- Дорогой, как ты там, зомби не очень докучают?
- Нет, дорогая. Я думал, евреи - самые умные в мире, ан нет - стенку построить догадались, но не догадались сидеть за ней тихо. Спасибо белорусским коллегам, летим в Англию, она ведь от Израиля ближе всего. Полет нормальный - от зомби отгородились тремя чемоданами, если что взорву самолет гранатой, но не переживай разгерметизация самолета не повредит ни мне, ни бритой девушке - еврейке спецназовке с отрубленной рукой, так в сценарии написано.
- Дорогой, я не могу до тебя дозвониться и за это меня высылают.
- Дорогая, не переживай, мы скоро все умрем, но зато зомби нас не тронут.
Занавес.

Видимо Брэду Питту очень хотелось кушать, поэтому он согласился стать локомотивом в этом абсолютно вторичном кино, являющимся сборником киноцитат из сонма других фильмов о том или ином варианте апокалиптических событий: Война миров (без Z), Я - Легенда, День Независимости, Обитель зла и т.д. и т.п. Вообще интересно, какую эволюцию претерпел образ зомби в голливудском прочтении. Классически - это труп, возвращенный к жизни чужой волей и ей же подчиняющийся. Отсюда неидеальная кожа, плохие зубы и походка а-ля Паркинсон. Ну а как можно объяснить с точки зрения физиологии мгновенные проблемы с прикусом, возникающие у зараженных вирусом в фильме, это вопрос к создателям. Что еще мы вынесли из данного кино:
1. Агенты ЦРУ настолько суровы, что вырывают у себя зубы собственноручно.
2. Когда имеешь дело с зомби, включай в мобильном виброзвонок.
3. Мобильная связь переживет любой апокалипсис.
4. Бритоголовые еврейские девушки недолго страдают, если им отрезать руку.
5. Для исследования природы вируса не нужен вирусолог (его можно убить за ненадобностью), нужен только Брэд Питт.
6. Лучшее оружие в борьбе с зомби - это лом, против лома зомби бессильны.
Продолжать можно до бесконечности. Вердикт: Брэд, садись, два!
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 5
На пару-тройку метров выше неба...
Фильм чем-то цепляет, вроде ничего особенного, поначалу, но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь что он затягивает, точнее не понимаешь, а просто смотришь...

Игра актёров впечатляет, фильм смотрится легко, непринуждённо, сюжетные повороты удивляют и не раз, очень живо, хотя, пожалуй, сам фильм просто является таким, и смотрится на одном дыхании, ведь далеко не каждый год выходят фильмы о настоящей любви, чистой и неподменной, где встретились 2 совершенно разных человека. Как известно противоположности притягиваются, проскакивает искра, но рано или поздно наступают те моменты, когда судьба их проверяет, когда люди расходятся и каждый думает, что их судьбы вновь сойдутся, но, со временем, они становятся всё дальше, а что будет в конце... у каждого своя история, своя судьба, как и у этого фильма, который я настоятельно рекомендую посмотреть!

Хочется добавить от себя огромное спасибо тем, кто любит нас и кого любим мы, за то, что можно быть счастливым, и чувствовать себя на пару-тройку метров выше неба.
Iren ☜♡☞
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 8
Баария / Baaria
Фильм «Баария» наполнен философией, но зритель начинает это понимать лишь на последних минутах картины.

За основу сюжета взят довоенный период (военный период), а затем сюжет плавно прокатывается по временным просторам становления главного героя. Детство, юность, отрочество…Фильм, по сути, об одном герое по имени Пепе. В картине нет динамических сцен, все очень сжато, много диалогов и попыток передать чувства и скрытые мысли главных героев. Почему они совершают те или иные поступки, что движет людьми…

Рассказать об этом фильме достаточно сложно. Мнения зрителей могут сильно расходиться. Но можно сказать одно, если Вы любите фильмы, которые могут заставить вас о чем - то задуматься и которые в некоторой степени могут относительно позволить вам прожить жизнь одного героя от момента его рождения, до смерти – этот фильм вам понравится!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Супергерои тоже матерятся)
Начинала просмотр данного сериала с телеканала 2х2, разумеется с цензурой, посмотрела, выключила и забыла. Затем по прошествии какого-то времени скачала первый сезон с переводом кубиков иии....понеслось) это то что так ему не хватало) Этот сериал нужно смотреть без ограничений, именно с таким переводом, который предает большую жёсткость, комичность ну и радость) Актеры просто изумительные! У каждого своя личность и каждого любишь по-своему, по-особенному. Очень жаль что в каждом сезоне ну очень мало серий( После 3го сезона ушел почти весь актерский состав, в 4м сезоне появились новые герои и тут понеслась критика со всех сторон, что сериал стал не интересным, все совсем не так, сериал остался интересным просто непривычно после долгого периода с уже такими родными актерами, начать смотреть вроде бы все тот же сериал но уже с кем-то другим, сказываются еще и долгие перерывы между сезонами, но тут у нас появляется еще одна новая девушка - Эбби которая вывозит сериал на новый уровень. А еще ходят слухи что кое-кто из старого состава снова будет сниматься в сериале..
В общем сериал очень необычный, смешной, но очень короткий.
Рекомендую к просмотру!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
записей: 4079.