Фильмы / Для взрослых
Доклад о школьницах 4: О том, что часто приводит родителей в отчаяние (1972)
(Schulmädchen-Report 4. Teil - Was Eltern oft verzweifeln lässt)
Шоссе на краю постели (1972)
(Motorvej på sengekanten)
Другие Кентерберийские рассказы (1972)
(Gli altri racconti di Canterbury)
Четыре уникальные новеллы со своими историями. В первой почтённая матрона становится любовницей властного диктатора небольшого государства. Когда муж узнал об измене супруги, решил проучить негодяйку. Правда, когда ему стало известно, с кем зажигает любимая, не против был уехать из города. Во второй истории молодая девушка по имени Олимпия пытается сбежать от ревностного мужа. Муж отправляется за ней, и тогда девушка инсценирует самоубийство. В третьей новелле добродетельный супруг конкретно устал от вечных придирок супруги, которая всё время требовала от него исполнения супружеского долга. Однажды она упала замертво, и супруг был вне себя от радости. В четвёртой истории Скульптур заподозрил супругу в измене со своим подмастерьем. Они-то думали, что замели все следы. Скульптор решает наказать обманщиков.
Великолепная Антония, поначалу монахиня, а после фурия (1972)
(La bella Antonia, prima Monica e poi Dimonia)
Человек с глубокой реки (1972)
(Paese del sesso selvaggio)
Кентерберийские рассказы (1972)
(I Pacconti Di Canterbury)
Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.
Ведьма-девственница (1972)
(Virgin Witch)
Кристина – молодая девушка, которая больше всего на свете мечтает о том, чтобы стать моделью и построить успешную карьеру в шоу-бизнесе. Однажды она отправляется вместе со своей сестренкой Бетти в путешествие. Им предстоит посетить один старинный замок, где должно состояться важное для Кристины мероприятие. По предварительной информации в этом замке пройдет фотосессия, организованная модельным агентством, и в случае успеха, перед девушкой могли бы открыться перспективы карьерного роста. Но в действительности все обстоит совсем иначе, и у хозяйки модельного агентства совершенно другие планы на Кристину.
Улыбнись перед смертью (1972)
(Il sorriso della iena)
Доклад о девственницах (1972)
(Jungfrauen-Report)
В поисках удовольствия (1972)
(Alla ricerca del piacere)
Юные соблазнительницы 2 (1972)
(Blutjunge Verführerinnen 2)
Сенатор-развратник (1972)
(Nonostante le apparenze... e purchè la nazione non lo sappia... all'onorevole piacciono le donne)
Рим (1972)
(Roma)
Неверный путь (1972)
(Wrong Way)
Девушки направляются домой, а в пути их машина поломалась. Никакие попытки исправить ситуацию не возымели действия. На горизонте появляется машина. В ней ехала банда хиппи, завидев девушек, решившая воспользоваться отсутствием людей, чтобы реализовать свои низменные потребности. Изнасилованные девушки ищут хоть какое-то пристанище и помощь от окружающих, но смогли набрести разве что на представителей секты, практикующей жертвоприношения. Отец одной из пропавших девушек бьет тревогу. Он обращается в полицейский участок, но время не на стороне девушек, нуждающихся в помощи.