Вонка (2023)
(Wonka)
Внутренний огонь (2020)
Насекомые (2018)
(Hmyz)
Группа актёров решает поставить в театре театральную пьесу братьев Чапеков под названием «Из жизни насекомых». Каждый из актёров получает определённую роль. Все они профессионалы своего дела, и каждый из них по максимуму выкладывается на репетициях. Они вживаются в роли, чтобы проявить себя, и через какое-то время с каждым из актёров начинают происходить удивительные вещи. Постепенно актёры в буквальном смысле превращаются в персонажей пьесы. В какой-то момент всё происходящее начинает превращаться в сюрреалистическое действо. Люди начинают вести себя, как насекомые. Обычная постановка в итоге превращается в абсурдную историю, которая рассказывает другую историю и в то же время собственную.
Человек – швейцарский нож (2016)
(Swiss Army Man)
Новейший завет (2015)
(Le tout nouveau testament)
Запретная комната (2015)
(The Forbidden Room)
Эдерли (2015)
(Ederly)
Эдерли – удивительный город, который нет ни на одной карте мира, потому что существует он за пределами сна и реальности. Некоторым может показаться, что он существует только для главного героя – Слов – чтобы он мог попасть туда и жить там обычной жизнью. Здесь у Слов другая личность, другая жизнь. Город и все жители окружают его и не дают вырваться из своего плена. В городе Эдерли велик соблазн потерять свою истинную личность, велико искушение поддаться местному развращению. Слов по натуре нерешительный человек, и это его в какой-то мере забавляет. С одной стороны, он погружается в сладострастное искушение, а с другой, пытается бороться с ним.
Реальность (2014)
(Réalité)
В финале Джон умрет (2012)
(John Dies at the End)
Generation П (2011)
Будущее (2011)
(The Future)
Пережить Свою Жизнь (2010)
(Prezít Svuj Zivot (teorie a praxe))
Польско-русская война (2009)
(Wojna polsko-ruska)
Я киборг, но это нормально (2008)
(Ssa-i-bo-geu-ji-man-gwen-chan-a)
Ян-гун считает себя киборгом, разговаривает с флуоресцентными лампами, торговыми автоматами и ищет цель своего существования - все и эти экстравагантные фантазии приводят ее в психиатрическую больницу. Ил-сун молодой человек, за ним тянется репутация вора. Но вор он необычный – крадет не вещи или деньги, а черты характера и умения: вежливость, мастерство игры в пинг-понг, аппетит. Эти два пациента психиатрической клиники внимательно наблюдают друг за другом. Тем временем Ян-гун, находится на грани жизни и смерти, ведь ее меню состоит из батареек.